·         Комбинированная дорожная машина КО-829Б1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 С до плюс 40 С.

·         В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

·         В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.


·         Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова

·         Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента

·         Расположение запасного колеса за кабиной

·         Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия

·         По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси

·         Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой

·         Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01

·         Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)

·         Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства

·         Управление работой навесного оборудования из кабины водителя

·         Лестница для визуального осмотра

·         Регулирование разбрасывающего диска по высоте

·         Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.

·         Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя

·         Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости  до критических значений

·         Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС

·         Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС

·         Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства

·         Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь

Технические характеристики

Базовое шасси

КАМАЗ-65115

Тип топлива

дизель

Вместимость, м3

- кузова распределителя ПГМ

8

- цистерны

12

Ширина рабочей зоны, м

- распределителя ПГМ

2 - 9

- поливомоечного низконапорного оборудования

2,5 - 20

- отвала переднего поворотного

2,5

- отвала переднего поворотного гидравлического

2,6

- отвала скоростного

3

- отвала бокового

2,12 - 3,35

- отвала грейдерного

2,5 - 3,1

- щетки фронтальной

2,4

- щетки межбазовой

2,5

- щетки для мойки барьерных ограждений

верт. 0,25 - 1,25

Плотность распределения ПГМ, г/м2

- твердых (ПСС)

50 - 350

Полная масса, кг

22400

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

11900х4225х3200