Городской автобус малого класса "BRAVIS" с кузовом "Marcopolo"

 

Автобус BRAVIS  КАМАЗ-МАРКО - это совместная разработка ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A.(Бразилия). Городской автобус малого класса соединил в себе самые передовые технологии и отличный дизайн.

BRAVIS автобус длиной почти 8 метров имеет 21 посадочное место и вмещает до 50 пассажиров.

 

Камаз марко поло - Базовое шасси КАМАЗ-3297, двигатель Cummins, бразильский кузов, ось и мост Daimler, тормозная система Knorr-Bremise, коробка передач ZF - BRAVIS вобрал в себя компоненты крупнейших мировых производителей.

 

Технические характеристики

 

 

 

Bravis 0000011

Класс автобуса

I, городской

Снаряженная масса автобуса, кг

6000

 

-нагрузка, кг

на переднюю ось

2900

 

на задний мост

3100

 

Полная масса автобуса, кг

9500

- нагрузка, кг

на переднюю ось

3600

на задний мост

5900

Длина х Высота х Ширина

7757х2370х2920

Колёсная база, мм

3950

Пассажировместимость, для сидения/общая

20/50+1

Двигатель

Модель

Cummins ISB4,5e4-185B (Евро-4)

Тип

четырёхтактный дизель

Расположение и число цилиндров

Р4

Номинальная мощность, кВт (л. с.) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

131 (178) - 2300

Максимальный крутящий момент, Нм - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

686 - 1400

 

Вместимость топливного бака, л

125

Коробка передач

Модель

ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO

Количество передач

6

Тип

механическая

Задний мост

Модель

MB HL2/6,2

Главная передача

гипоидная

Передаточное отношение

4,3

Передняя ось

Модель

MB VL2/4,1

Тип

балка двутаврового сечения

Колёса

Тип

дисковые, стальные

Размерность

6,75х17,5

Шины

Тип

радиальные, бескамерные

Размерность

235/75 R17,5

Рулевое управление

Гидроусилитель

интегрального типа, ф. "PPT" (Сербия)

Тормозная система

Рабочая

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колёс - дисковые

Стояночная

привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колёс

Вспомогательная

моторный тормоз-замедлитель

Запасная

каждый контур рабочей тормозной системы

Рабочие механизмы

дисковые, с автоматической регулировкой зазора с противобуксовочной системой (ASR)

Подвеска передняя

Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Отопление

Тип

жидкостная от системы охлаждения двигателя и незаисимого подогревателя

Число отопителей

7 (6 для салона и 1 для водителя)

Мощность подогревателя, кВт

20

Электрооборудование

Номинальное напряжение, B

24

Аккумуляторные батареи

две 6TCTC-100A

Мощность генератора, кВт

2,5

Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)

Кузов

Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стёкла вклеенные

Вентиляция

Естественная приточно-вытяжная через люки, крыши и форточки боковых окон