Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 4х2
Двухскатная ошиновка, ДВС Cummins ISB 6.7e5, 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6 рестайлинговая кабина без спального места, т. бак 350 л., цистерна: V–7,5 куб.м., два отсека, термоизоляция 50 мм, внутри сосуд из пищевой нержавеющей стали, снаружи покрыта нержавеющей сталью.
Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6х4
Двухскатная ошиновка, ДВС КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), топл.ап. BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, мощность 300 л.с., КПП ZF9, рестайлинговая кабина без спального места, т. бак 350 л., цистерна: V–8,3 куб.м., три отсека, термоизоляция 50 мм, внутри сосуд из пищевой нержавеющей стали, снаружи покрыта нержавеющей сталью.
Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6х6
Односкатная ошиновка, ДВС КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), топл.ап. BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, мощность 300 л.с., КПП 154 КАМАЗ с делителем, рестайлинговая кабина без спального места, т. бак 350+210 л., цистерна: V 9,5 куб.м., один отсек, термоизоляция 50 мм, внутри сосуд из пищевой нержавеющей стали, снаружи покрыта углеродистой сталью с ЛКП, насос, обогрев насосного отсека от электротэны.
Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6х4
Двухскатная ошиновка, ДВС КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), топл.ап. BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, мощность 300 л.с., КПП ZF9, рестайлинговая кабина без спального места, т. бак 350 л., цистерна: V–9,8 куб.м., три отсека, термоизоляция 50 мм, внутри сосуд из пищевой нержавеющей стали, снаружи покрыта нержавеющей сталью.
Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6х4
Двухскатная ошиновка, ДВС КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), топл.ап. BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, мощность 300 л.с., КПП ZF9, рестайлинговая кабина без спального места, т. бак 350 л., цистерна: V–11,5 куб.м., три отсека, термоизоляция 50 мм, внутри сосуд из пищевой нержавеющей стали, снаружи покрыта нержавеющей сталью.
Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6х4
Двухскатная ошиновка, ДВС КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), топл.ап. BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, мощность 300 л.с., КПП ZF9, рестайлинговая кабина без спального места, т. бак 350 л., цистерна: V–13 куб.м., три отсека, термоизоляция 50 мм, внутри сосуд из пищевой нержавеющей стали, снаружи покрыта нержавеющей сталью.
Молоковоз КАМАЗ 65207
6х4; тип ошиновки 2; грузоподъемность 14,5 т; мощность двигателя 401 л.с.; модель двигателя Daimler OM457LA (Евро-5); КПП ZF 16S2220; количество передач 16; передаточное отношение главной передачи 3.73; МКБ, МОБ, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная система ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабиныEberspacher, ведущие мосты Dana на пневмоподвеске, ДЗК, спальное место; шины 315/80R22,5; V топливного бака 400 л; еврофаркоп, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
V цистерны 14 куб.м., 3 секции, горловина ДУ 5000, донные клапана ДУ 500, термоизоляция 500 мм., вспененный пенополиуретан, материал – нержавеющая сталь.