Двухскатная ошиновка, г/п-7 т., ДВС Cummins ISB6.7 Е-5 (Евро-5), мощность 250 л.с., с системой нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF6, рестайлинговая кабина, без спального места, т. бак 210 л.
Длина бортовой плаформы: 5,5 м.
Крановая установка:
Производитель: SOOSAN — Юж.Корея
Модель SCS 513.
ДВС КАМАЗ 740.705 (Евро-5), топл.ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ, мощность 300 л.с., КПП 154 КАМАЗ с делителем, т. Кабина без спального места, топливный бак: 210 л., МОБ, МКБ.
Характеристики КМУ:
Производитель ИНМАН-Palfinger (Россия-Австрия)
Модель ИТ — 150
Способ управления: Верхний пост
Грузоподъемность/вылет стрелы, кг/м
6600кг./2м.; 1400кг./7,4м.; 800кг./10,3м.; 300кг./19м.
Тип стрелы телескопическая, тросовая
Количество секций 5
Максимальный вылет стрелы, м 19.
Максимальная высота крюка, м 19,5.
Двухскатная ошиновка, г/п — 14,1т., ДВС КАМАЗ 740.705 (Евро-5), ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), мощность 300 л.с., КПП ZF9, рестайлинговая кабина со спальным местом, топливный бак 500л.,
Крановая установка:
Производитель KANGLIM — Юж.Корея
Модель KS 1256 G-II.
Способ управления: Верхнее управление
Грузоподъемность/вылет стрелы, кг/м
7000кг./2,0м.; 2300кг./6,0м.; 1200кг./10,0м.; 300кг./18,7м.
Тип стрелы телескопическая, тросовая
Количество секций 6.
Максимальный вылет стрелы, м 18,7
Максимальная высота подъёма, м 21,7
6х4; тип ошиновки 2; грузоподъемность 14,5 т; мощность двигателя 401 л.с.; модель двигателя Daimler OM457LA (Евро-5); КПП ZF 16S2220; количество передач 16; передаточное отношение главной передачи 3.73; МКБ, МОБ, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная система ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабиныEberspacher, ведущие мосты Dana на пневмо подвеске, ДЗК,спальное место; шины 315/80R22,5; объём топливного бака 400 л; евро фаркоп, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
Стальная бортовая платформа 7100х2550х600мм, Крановая установка: KS 1256 G-II.Способ управления: Верхнее управление, Грузоподъемность/вылет стрелы, кг/м7000кг./2,0м.; 2300кг./6,0м.; 1200кг./10,0м.; 300кг./18,7м. Тип стрелы телескопическая, тросовая. Количество секций 6. Максимальный вылет стрелы, м 18,7. Максимальная высота подъёма, м 21,7
6х6, односкатная ошиновка, ДВС КАМАЗ 740.705 (Евро-5), топл.ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ, мощность 300 л.с., КПП 154 КАМАЗ с делителем, рестайлинговая кабина со спальным местом.
Крановая установка:
Производитель KANGLIM — Юж.Корея
Модель KS 1256 G-II.
Способ управления: Верхнее управление
Грузоподъемность/вылет стрелы, кг/м
7000кг./2,0м.; 2300кг./6,0м.; 1200кг./10,0м.; 300кг./18,7м.
Тип стрелы телескопическая, тросовая
Количество секций 6.
Максимальный вылет стрелы, м 18,7
Максимальная высота подъёма, м 21,7
6х4, двухскатная ошиновка, нагрузка на ССУ- 15,5т., ДВС Cummins ISB 6,7е5, Евро 5, ТНВД BOSCH, Common Rail, с системой нейтрализации ОГ, мощность 300л.с., КПП ZF9 (Германия), т. бак 350л., рестайлинговая кабина со спальным местом, МКБ, МОБ.
Крановая установка:
Пр-ль KANGLIM — Южная Корея
Модель KS 1256 G-II.
Способ управления: Верхнее упр-8
Г/п. /вылет стрелы, кг/м
7000кг./2,0м.; 2300кг./6,0м.; 1200кг./10,0м.; 300кг./18,7м. Тип стрелы телескопическая, тросовая Количество секций 6. Макс. вылет стрелы, м 18,7. Максимальная высота подъёма, м 21,7.
Двухскатная ошиновка, нагрузка на ССУ 22 т., ДВС КАМАЗ 740.735-400,Евро 5, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (Adblue), мощность 400л.с., КПП ZF 16 (Германия), РК КАМАЗ 6522, рестайлинговая кабина со спальным местом, на пневмоподвеске, МКБ, МОБ,
Крановая установка:
Производитель KANGLIM — Южная Корея
Модель KS 1256 G-II.
Способ управления: Верхнее управление
Грузоподъемность/вылет стрелы, кг/м
7000кг./2,0м.; 2300кг./6,0м.; 1200кг./10,0м.; 300кг./18,7м.
Тип стрелы телескопическая, тросовая
Количество секций 6.
Максимальный вылет стрелы, м 18,7
Максимальная высота подъёма, м 21,7
Базовое шасси – КАМАЗ 65115, 6х4, кабина без спального места, топливный бак 350 л., ДВС КАМАЗ 740.705-300, топл.ап. BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, мощность 300 л.с., КПП ZF9, МКБ, МОБ, тахограф Российского стандарта, УВЭОС.
Кузов: 3-х сторонняя разгрузка, V кузова 18,2 куб.м.
КМУ: минимальный вылет 2,35 м. –г/п 6100 кг; максимальный вылет 8 м. – г/п. 1690 кг.
Варианты КМУ на автомобили КАМАЗ
ИНМАН
КМУ ИНМАН ИТ-150 предназначена для эксплуатации в составе агрегатов на различных видах шасси и в качестве стационарной установки. Применяется для механизированной самопогрузки, разгрузки и проведения различных видов работ, связанных с подъемом и опусканием грузов в промышленности и различных сферах деятельности.
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА ИТ-150
КМУ ИНМАН ИТ-180 с тросовой подвеской крюка является самой грузоподъемной крано-манипуляторной установкой из линейки тросовых КМУ серии ИТ (максимальная грузоподъемность 7,2 тонны). Также манипулятор имеет максимальный вылет стрелы среди всех моделей КМУ ИНМАН — 18,8 м. ИТ 180 оснащен шестигранным профилем стрелы и 5-ю секциями гидравлического телескопирования.
КМУ ИТ-180 позволяет точнее позиционировать груз за счет наличия гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений).
КМУ ИТ-200 c максимальной грузоподъемностью 7,2 т и вылетом 18,9 м создана специально для нужд строительных и электросетевых компаний. В конструкции INMAN IT 200 используется шестигранный профиль стрелы австрийского производства, а также 5 секций гидравлического телескопирования.
SOOSAN
КМУ Soosan SCS513 предназначена для выполнения грузоподъемных работ весом до 5,5 тонн.
КМУ Soosan SCS736 предназначена для выполнения грузоподъемных работ весом до 6,0 тонн.
DONG YANG
КМУ DongYang SS1956 может быть изготовлена в различных вариантах: верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
KANGLIM
КМУ Kanglim KS1956G II может быть изготовлена в различных вариантах: верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
КМУ Kanglim KS2056 может быть изготовлена в различных вариантах: верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
КМУ Kanglim KS-2056 с буровой навеской, обеспечивает проведение грузоподъемных работ весом до 7,1 тонны. Буровая навеска крано-манипуляторной установки исключает потребность в использовании дополнительной техники — можно одновременно бурить скважины и производить грузоподъемные работы, например устанавливать столбы или сваи.