Ремонт системы охлаждения чаще требуется на серьезно устаревших автомобилях по причине коррозии радиаторов и пересыхания гибких рукавов на подводе и отводе охлаждающей жидкости.
В новых автомобилях проблемы с работой теплообменника также могут возникнуть по вине их владельцев или работников СТО, проводивших обслуживание. Чаще всего это связано с использованием низкокачественных охлаждающих жидкостей и составов для промывки радиатора.
Во избежание ненужных трат сил, времени и средств на ремонт системы охлаждения советуем сразу обращаться к специалистам Автотехцентра КАМА центр Красноярск. Наши мастера досконально знакомы с устройством систем охлаждения на отечественных авто и иномарках. Они быстро проведут диагностику, установят причину поломки, заменят поврежденные детали и настроят работу охлаждения корректным образом.
Перегрев и отказ ДВС в потоке уличного движения чреват если не аварией, то вызовом эвакуатора. Учитывая, сколько стоит транспортировать машину в СТО, лучше сразу подъехать в наш центр обслуживания при первых признаках перегрева.
Распространённые поломки системы охлаждения
- Неисправность насоса. Вызывается износом деталей (крыльчатки, приводного ремня и шкива), использованием загрязненного теплоносителя, плохой герметизацией посадочной поверхности после ремонта. Проявляется в усиленной течи через дренажное отверстие и уплотнение на корпусе, появлением высокочастотного шума при работе. При повреждении насоса температура двигателя растет стремительно.
- Отложение солей внутри радиатора и засорение его извне. Грязь и мусор, застрявший снаружи теплообменника, следует удалять примерно раз в 5-7 лет, обдувая сжатым воздухом или выбивая струей из мойки высокого давления. Чистка от накипи проводится исключительно техническими растворами. Мы подбираем кислотные, щелочные или нейтральные жидкости в зависимости от ситуации. Цена очистки радиатора будет выше, если его нужно демонтировать для внешней продувки/промывки.
Помимо этого ремонт системы охлаждения включает:
- диагностику неисправностей вентилятора обдува;
- развоздушивание контура охлаждения;
- доливку и смену охлаждающие жидкости.
Для диагностики текущего состояния узлов и приборов используются автосканеры для поиска ошибок и сбоев на уровне автоматики. С учетом текущей цены на оригинальные теплообменники, выгоднее заказать у нас сварочные работы для их восстановления.