
Седельный тягач, 4х2, двухскатная ошиновка, нагрузка на ССУ 10,74 т., высота ССУ 1150мм., МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF16 без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler на пружинной подвеске, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта, без бокового ограждения, топл. бак 760 л., размер шин 315/70R22,5 УВЭОС.

Седельный тягач 6х4, двухскатная ошиновка, нагрузка на ССУ 16,82т., ДВС Daimler OM 457LA (ЕВРО-5) дизельный, с системой нейтрализации ОГ, мощность 428л.с., КПП ZF16 с интардером, (Германия), т. баки –2х300л., кабина Daimler со спальным местом, на пружинной подвеске, с кондиционером и автономным отопителем Eberspaecher, ведущие мосты Dana на пневмоподвеске, МКБ,МОБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

Седельный тягач, 6х2-2, двухскатная ошиновка, нагрузка на ССУ 17,160 т., высота ССУ 1150мм., МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF16 без интардера, ведущий мост Daimler HL6, на пневмо подвеске, задняя подъемная ось, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler на пружинной подвеске, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта, топл.бак 500 л., размер шин 315/70R22,5 УВЭОС.

Седельный тягач 6х4, двухскатная ошиновка, нагрузка на ССУ 23,23т., ДВС Daimler OM 457LA (ЕВРО-5) дизельный, с системой нейтрализации ОГ, мощность 428л.с., КПП ZF16 с, (Германия), т. баки – 2х300л., кабина Daimler со спальным местом, с кондиционером и автономным отопителем, ведущие мосты КАМАЗ на рессорной подвеске, МКБ, МОБ, тахограф российского стандарта.

Седельный тягач 6х6, односкатная ошиновка, шины 425/85 R21, нагрузка на ССУ 12,3 т., ДВС КАМАЗ 740.705 евро-5, мощность 300л.с., топливная аппаратура BOSCH Common Rail, система нейтрализации ОГ (Adblue), КПП ZF9, т. баки – 210+350л., рестайлинговая кабина со спальным местом, МОБ, МКБ, высота ССУ 1490/1540, тахограф российского стандарта, кнопка УВЭОС.

Седельный тягач 6х4, двухскатная ошиновка, нагрузка на ССУ- 15,5т., ДВС Cummins ISB 6,7е5, Евро 5, ТНВД BOSCH, Common Rail, с системой нейтрализации ОГ, мощность 300л.с., КПП ZF9 (Германия), т. бак 350л., рестайлинговая кабина со спальным местом, МКБ, МОБ, Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

Седельный тягач 6х6, двухскатная ошиновка, шины 12.00 R20, нагрузка на ССУ 22 т., ДВС КАМАЗ 740.735-400,Евро 5, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (Adblue), мощность 400л.с., КПП ZF 16 (Германия), РК КАМАЗ 6522, рестайлинговая кабина со спальным местом, на пневмоподвеске, т.бак 550л., МКБ,МОБ, высота ССУ 1450/1530, тахограф Российского стандарта с блоком СКЗИ.

Седельный тягач 6х6, односкатная ошиновка, шины 16.00 R20, нагрузка на ССУ 17 т., ДВС КАМАЗ 740.735-400,Евро 5, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (Adblue), мощность 400л.с., КПП ZF 16 (Германия), РК КАМАЗ 6522, рестайлинговая кабина со спальным местом, на пневмоподвеске, т. бак 350л., МКБ,МОБ, высота ССУ 1530/1610, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.