Технические характеристики

 

Модель

Дополнительное оборудование

ТСУ "шковрень-петля"; лебедка с блоком, Коробка отбора мощности

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг

20120

Полная масса а/м, кг

37100

Снаряженная масса, кг

14850

нагрузка на заднюю тележку, кг

6020

нагрузка на первую и вторую оси, кг

8830

Главная передача

Передаточное отношение***

6,88

Двигатель

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120x130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1765 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

294 (400 )

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Модель двигателя

740.632-400

Рабочий объем, л

ноя.76

Система топливоподачи

Common Rail

Тип двигателя

V-8, дизельный, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением

Кабина

Исполнение

со спальным местом

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей, панорманым стеклом

Колеса и шины

Количество осей/колес

4/8

Размер обода

11,25-20

Размер шин

16.00 R20

Тип колес

дисковые

Тип ошиновки

односкатная

Тип шин

пневматические, камерные, протектора повышенной проходимости

Коробка передач

Модель КП

ZF 16 S1822

П/о главной передачи

6,88

Передаточные числа на передачах

1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КП

8

Платформа

Внутренние размеры платформы, мм

 

(длина x ширина x высота)

7258 х 2470 х 730

Платформа

бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом

Система питания

 

Вместимость топливного бака, л

2х350

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430

Тормоза

Размеры диаметр барабана, мм

420

Тип

пневматический

Ширина тормозных накладок, мм

180 (для передн. мостов 150)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, B

24